Подъемно-транспортные машины, краны

 

krani

 

Особенности систем управления башенными и портальными кранами: Особенности систем управления козловыми и мостовыми кранами:
  • Ветер и перемещение груза приводят к воздействию скручивающих сил на конструкцию крана и переменной нагрузке на привод поворота. В своих системах управления мы используем преобразователи частоты Mitsubishi Electric, в которых реализовано независимое ограничение по моменту для каждого рабочего квадранта.
  • Во многих случаях мостовые краны запитываются от троллей через токосъемники со скользящими контактом. Нестабильный контакт токосъемников ведет к падению напряжения питания оборудования, для устранения чего в системе управления используется преобразователь частоты Mitsubishi Electric с функцией защиты от пропадания фазы.
  • В случае одновременной работы на объекте нескольких кранов необходимо обеспечить безопасный угол поворота башни. Данные ограничения можно легко задать в контроллере системы управления и перенастроить их в случае изменения ситуации.
  • Все козловые и моствые краны склонны к возникновению перекосов конструкции крана, вызванных разностью скоростей колес правого и левого привода перемещения. Это приводит к воздействию дополнительных нагрузок на конструкцию крана и к износу реборд колес. Однако, данное обстоятельство устраняется особой опцией синхронизации вращения двух приводов в преобразователях частоты Mitsubishi Electric.
  • Допустимая грузоподъемность башенных и портальных кранов зависит от угла наклона стрелы / положения тележки. Разработанная нами система управления предусматривет автоматическую блокировку подъема в случае прегрузки для данного положения.
  • Для синхронной работы двух и более механизмов подъема краны оснащаются двумя тележками. Наличие синхронизации приводов подъема позволяет обеспечить безопасную работу с крупногабаритными грузами и избежать ошибок работы оператора. Данная задача реализуется нами посредством применения контроллерного оборудования Mitsubishi Electric.

 

Долгое время основными направлениями совершенствования подъемной техники были улучшение механической части и систем регулирования электропривода. Однако, современные требования к крановой технике предусматривают наличие определенной логики управления, что упрощает работу машиниста крана и делает функционирование системы более безопасным, для реализации которых мы используем новейшее оборудование Mitsubishi Electric при разработке систем управления: преобразователей частоты с рекуперацией энергии, интеллектуальных электроприводов, программируемых логических контролеров, эргономичных сенсорных панелей оператора, промышленных сетей и проч.

 

 

automation krani