Автоматизация линии восстановления деталей вагонных тележек

Заказчик: ОАО "Российские железные дороги"

machinery magnitogorsk

 

Состав линии:

Фрезерный станок с ЧПУ - 2 шт.
Измерительный робот - 1 шт.
Сварочный робот - 4 шт.
Конвейер - 4 шт.
Робот-манипулятор - 9 шт.

Требования к системе управления:

  • Высокая надежность системы управления.
  • Возможность эксплуатации в условиях нехватки квалифицированного персонала (максимальная простота эксплуатации.
  • Использование основных комплектующих системы управления от одного производителя.
  • Максимальная унификация узлов и компонентов.
  • Возможность применения систем идентификации деталей (RDIF-технология).

Описание проекта:

До поступления на автоматическую линию деталь подвергается разборке и контролю. На основании измеренных параметров, записываемых на метку RDIF, определяется маршрут движения детали по линии и величина наплавляемого слоя. Метки устанавливаются на каждой позиции обработки и перегрузки. Механическая обработка выполняется на станках с ЧПУ, также считывающих данные с метки для определения величины припуска. Процессы подачи детали с позиции на позицию автоматизированы при помощи портальных манипуляторов и системы транспонтеров-накопителей.

Эффект от внедрения нашего решения:

  • Бесшовная интеграция всего оборудования, станков, конвейеров на одной платформе автоматизации - Mitsubishi Electric iQ-platform - управление всем комплексом оборудования из единой среды.
  • MES Interface Module заменяет дорогостоящее и ненадежное решение на базе использования PC-устройств, что позволяет передавать данные о работе любой единицы технологического оборудования непосредственно в БД Oracle. 
  • Система радиочастотных меток - RFID - отслеживают всю историю манипуляций при обратке каждой детали. 
  • Удаленная диагностика системы через Интернет позволяет в оперативном режиме устранять любые неполадки.

 

automation results